10 февраля Алла Филимонова, директор по туризму компании Atlanta international, которая в конце января не смогла расселить группу из 10 туристов в Дубае, заявила корреспонденту ИС "БАНКО" о подготовке графика ликвидации задолженностей перед агентствами. Крайним сроком выплаты компенсации на сумму $10 тыс. значится 15 марта, сообщила представитель компании. Однако такое решение вызывает протест со стороны агентов, поскольку, по их мнению, нарушает условия договора агентства с оператором.
Напомним, что 27 февраля по прилету в ОАЭ шести клиентам Atlanta international было отказано в выдаче визы, так как отель не сумел подтвердить получение оплаты за них. Только после того, как туристы рассчитались наличными, их выпустили из транзитной зоны. 30 января история повторилась, но уже с четырьмя россиянами (см. "Новости" от 4.02).
По утверждению г-жи Филимоновой, задолженность будет гаситься постепенно. Между тем в турагентствах апеллируют к договору, в котором прописано следующее: "В случае невыполнения обязательств деньги по компенсации должны быть перечислены на расчетный счет стороны, чьи интересы были нарушены, в течение трех банковских дней. В случае задержки виновная сторона должна выплатить пеню из расчета 0,3% от невыплаченной суммы за каждый день просрочки". Между тем сами агенты тоже связаны с клиентами обязательствами, согласно которым туристы вправе потребовать от компаний возмещение ущерба в течение 10 дней со дня подачи претензии, объяснил представитель одного из пострадавших агентств.
Вероятно, первая претензия будет выставлена в адрес Atlanta international уже сегодня, поскольку 10 февраля из Дубая вернулись туристы, выложившие за 14-дневный отдых дополнительные $2 тыс.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна