10 тыс. долларов за страницу рекламы

Аппетит приходит во время еды

03.11.2003, 00:01
1380
В четверг, 30 октября, ИД "Афиша" проводил для руководителей турфирм презентацию своего нового проекта "Афиша. Мир" . Местом паломничества турбомонда призван был стать роскошный ресторан с ласкающим ухо названием "Гоа". Вот что рассказывает о событиях этого вечера очевидец из числа попавших на событие менеджеров турфирм : "Ресторан на Мясницкой, не большой, но понтовый. В раздевалке всем давали номер журнала. Мы опоздали, начало было в 19.00, но оказывается, и "афишные" люди тоже припозднились. Приехали они в восемь с копейками, вышли на сцену, всех поблагодарили за явку. Сказали, что делают они все очень дорого: самые лучшие фотографы, самые раскрученные авторы, самая дорогая бумага и т.д. Говорили минуты три, не больше. Закончили и тут же уехали, оставив нас тусоваться. Известных лиц было мало, но среди своих знакомых тоже менеджеров обсуждалось, что цены у "Афиши" также самые лучшие - $10 тыс. за полосу. Нереально! Потом начал какой то самый-самый ди джей играть современную музыку. В баре разливали вино, шведский стол загружался вкусной индийской едой. Больше всего понравилась курица с рисом - я даже уже и забыла, когда у меня был такой аппетит. Ушли мы в десять часов сытыми".
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!