![]() |
Г-н Лайтнер объяснил, что выбор «Мостравела» в качестве партнера во многом связан с тем, что Турция и Египет, на которых специализируется, причем успешно, этот туроператор, пользуются спросом у 60% россиян. TUI со своей стороны имеет там мощную отельную базу. Так что грех не использовать такие возможности. Глава австрийского офиса прямо сказал, что у TUI грандиозные планы, цель которых – завоевать российский туррынок: «Честно признаюсь, мы хотим стать основным игроком. Через 3 года число наших клиентов должно составить 300 тысяч. Это, конечно, небольшая цифра, но на фоне общей нестабильности туррынка мое заявление можно считать достаточно смелым». Г-н Лайтнер пообещал, что в ближайшем будущем ассортимент TUI перейдет «по наследству» к TMR, а вот методы организации бизнеса немецкий гигант навязывать «Мостравелу» не будет: «Мы просто поделимся нашим опытом с партнером».
В интервью ИС «БАНКО» президент TMR Рабсон Мамедов подчеркнул: «Альянс с TUI создан исключительно для улучшения качества работы с Египтом и Турцией. Больше ничего не изменится, и никакого демпинга не случится».
Оглашать сумму инвестиций, вложенных в создание СП, обе стороны отказались. Г-н Лайтнер только отметил, что абсолютно не достоверны приведенные рядом СМИ сведения о покупке немецкой стороной 34% акций «Мостравела» на сумму больше $1 млн.