300 тыс. туристов – это смело

TUI о своих планах в России

06.08.2004, 22:01
1290
   6 августа в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная образованию совместного предприятия TUI Mostravel Russia (TMR), учредителями которого стали немецкий концерн TUI и российский оператор «Мостравел» (см. «Новости» от 3.08). Перед журналистами выступил руководитель австрийского офиса TUI и член совета директоров компании Франц Лайтнер (Franz Leitner), который и будет отвечать за дальнейшее развитие вновь образованного СП.
   Г-н Лайтнер объяснил, что выбор «Мостравела» в качестве партнера во многом связан с тем, что Турция и Египет, на которых специализируется, причем успешно, этот туроператор, пользуются спросом у 60% россиян. TUI со своей стороны имеет там мощную отельную базу. Так что грех не использовать такие возможности. Глава австрийского офиса прямо сказал, что у TUI грандиозные планы, цель которых – завоевать российский туррынок: «Честно признаюсь, мы хотим стать основным игроком. Через 3 года число наших клиентов должно составить 300 тысяч. Это, конечно, небольшая цифра, но на фоне общей нестабильности туррынка мое заявление можно считать достаточно смелым». Г-н Лайтнер пообещал, что в ближайшем будущем ассортимент TUI перейдет «по наследству» к TMR, а вот методы организации бизнеса немецкий гигант навязывать «Мостравелу» не будет: «Мы просто поделимся нашим опытом с партнером».
   В интервью ИС «БАНКО» президент TMR Рабсон Мамедов подчеркнул: «Альянс с TUI создан исключительно для улучшения качества работы с Египтом и Турцией. Больше ничего не изменится, и никакого демпинга не случится».
   Оглашать сумму инвестиций, вложенных в создание СП, обе стороны отказались. Г-н Лайтнер только отметил, что абсолютно не достоверны приведенные рядом СМИ сведения о покупке немецкой стороной 34% акций «Мостравела» на сумму больше $1 млн.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!