А агентствам нравится!

Самарский туррынок будут делить все лето

19.04.2007, 23:48
3283
А агентствам нравится!

Приход в Самару крупных московских игроков ставит под вопрос само существование местных операторов. Такую точку зрения на ситуацию в регионе выразила основная часть респондентов, опрошенных корреспондентом ИС «БАНКО» 19 апреля. Напомним, в последнее время в регионе свои офисы открыли известные московские бренды. Среди них TEZ TOUR, КАПИТАЛ ТУР, Coral, UTE Megapolus и др. «Московские операторы ведут по отношению к нам агрессивную политику, – комментирует ситуацию Александр Денисов, исполнительный директор ТО «Спутник Гермес». – В частности, на рынке появились турецкие турпакеты по цене всего $299. В кулуарах поговаривают, что это далеко не предел и весьма скоро минимальная ценовая планка упадет до $199». Причем игра на понижение не единственный способ передела самарского рынка. Скажем, если местная компания становится уполномоченным представительством какого-нибудь столичного оператора, например «Анекс Тура», ее агентская комиссия может доходить до 25%, сообщают эксперты. Ожидается, что самарский туррынок будет лихорадить все лето. В первую очередь из-за колоссального переизбытка перевозки по самым востребованным направлениям. Силами самарских и московских игроков из аэропорта Курумоч в неделю планируют ставить в общей сложности до 25 бортов по этим направлениям. «И это притом, – рассказывает Виктория Кизимова из приволжского представительства UTE Megapolus, – что операторы тех городов, которые раньше летали на популярные курорты из Самары, запланировали собственные чартерные программы на эти курорты». «На рынке царит хаос, – констатирует Наталья Завальщина из «Интурист-Самара». Объем авиаперевозки в Турцию и Египет вырос в два раза. Дважды в неделю поднимаются самолеты на острова Средиземного моря – Крит, Кипр. Заявлены Майорка, Тенерифе. Агентства не знают, с кем им сотрудничать и кто в результате поднимет свои чартеры». Между тем в самих агентствах приход амбициозных столичных игроков воспринимают в целом позитивно. «Документооборот с московскими ТО гораздо удобнее. Система онлайн-бронирования прозрачнее», – рассказывает коммерческий директор ТА «Меридиан» Юлия Раджабова. Ее коллега Ирина Патенко из агентства «Акварель» добавляет: «Хотя я продолжаю сотрудничать с самарскими компаниями, вынуждена констатировать – чисто операторской их деятельность никогда не была. Они лишь ставили собственные рейсы из Самары, а наземное обслуживание брали у московских операторов, что, естественно, вело к удорожанию тура». Между тем все игроки самарского туррынка сходятся в одном: ситуацию надо как-то корректировать. Московским и местным операторам просто необходимо сесть за стол переговоров, чтобы сбалансировать чартерные программы, исходя из реальных потребностей рынка.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!