Компания откроется в начале июня. Ее главой и одним из соучредителей заявлена Галина Редькина, давно известная в туризме как президент «Центрального Агентства Путешествий». Ради нового проекта г-жа Редькина готова покинуть свой нынешний пост. А задачи перед ней стоят глобальные – за ближайшие 3–4 года создать при поддержке администрации Московской области сеть реализации подмосковного турпродукта на внутреннем рынке, используя систему онлайн-бронирования. Планируется охватить все 998 объектов размещения Подмосковья. Высокую круглогодичную загрузку санаториев (сейчас за редким исключением не превышающую 30%) в «Центре» намереваются обеспечить с помощью крупных корпоративных клиентов из областных и столичных предприятий, заинтересованных в лечении своих сотрудников. В то же время новый оператор не мыслит себя без поддержки розницы и обещает, что онлайн-бронирование будет доступно каждому турагентству.
Бюджетные средства на реализацию проекта не выделяются. Его будут финансировать только частные инвесторы. А областная администрация, как было сказано на презентации, «поможет новому Центру найти надежных партнеров в регионе».
Эксперты, в целом нейтрально оценивая появление нового оператора по Подмосковью, все же высказывают сомнение в возможности успешно продвигать на рынке местные базы отдыха. По мнению генерального директора «РВБ-Алеан» Ирины Савельевой, из 998 объектов размещения оптимальным соотношением цена/качество обладают максимум 15%. Причем стоимость путевок в областные санатории, независимо от их класса, ежегодно растет на 15–20%, а спрос остается на прежнем уровне. «Если сервис на базах отдыха не будет улучшен, – считает г-жа Савельева, – то рискует себя дискредитировать в глазах клиентов и сама фирма, и регион в целом».