Антикризисные инструменты IT в турбизнесе

Международная конференция IT-технологий в туризме в рамках туристического форума «ОТДЫХ»

28.08.2014, 16:27
1486

Туристическая отрасль – одна из самых динамично прогрессирующих сфер экономики, а применение интернет-технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок – важный показатель развития и повышения конкурентоспособности турбизнеса.

За все время своего существования конференция получила широкую известность среди систем бронирования, отелей, платежных систем и других представителей отрасли, использующих новейшие информационные технологии в своей работе. Среди них Google, Яндекс, Одноклассники, Excursiopedia, Связной банк, Pay.Travel и многие другие.

О порядке подключения системы эквайринга расскажет операционный директор ООО «Самап» Елена Мирошникова в своем докладе «Время принимать карты! Просто. Быстро. Доступно».

Спонсор конференции портал Слетать.ру поделится опытом использования сайта туристического агентства в качестве антикризисного инструмента, а Мария Вылегжанина, управляющий директор MDK Creative Agency – компании, имеющей рекордное число подписчиков на своей странице ВКонтакте, расскажет о возможности ее использования в качестве канала антикризисного менеджмента.

Обо всех преимуществах динамического пакетирования в деталях расскажет IT-директор компании «ИННА ТУР» Леонид Пустов.

Доклад PA ADLABS на тему успешного применения Google.Adwards в туристической тематике поможет улучшить эффективность работы портала.

www.tourismexpo.ru

На правах рекламы