Туристическая отрасль – одна из самых динамично прогрессирующих сфер экономики, а применение интернет-технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок – важный показатель развития и повышения конкурентоспособности турбизнеса.
За все время своего существования конференция получила широкую известность среди систем бронирования, отелей, платежных систем и других представителей отрасли, использующих новейшие информационные технологии в своей работе. Среди них Google, Яндекс, Одноклассники, Excursiopedia, Связной банк, Pay.Travel и многие другие.
О порядке подключения системы эквайринга расскажет операционный директор ООО «Самап» Елена Мирошникова в своем докладе «Время принимать карты! Просто. Быстро. Доступно».
Спонсор конференции портал Слетать.ру поделится опытом использования сайта туристического агентства в качестве антикризисного инструмента, а Мария Вылегжанина, управляющий директор MDK Creative Agency – компании, имеющей рекордное число подписчиков на своей странице ВКонтакте, расскажет о возможности ее использования в качестве канала антикризисного менеджмента.
Обо всех преимуществах динамического пакетирования в деталях расскажет IT-директор компании «ИННА ТУР» Леонид Пустов.
Доклад PA ADLABS на тему успешного применения Google.Adwards в туристической тематике поможет улучшить эффективность работы портала.
Антикризисные инструменты IT в турбизнесе
Международная конференция IT-технологий в туризме в рамках туристического форума «ОТДЫХ»
28.08.2014, 16:27
1486
На правах рекламы
Материалы партнера «Евроэкспо»

06.09.2019, 18:00
Matchmaking – новый уровень переговоров на выставке ОТДЫХ LEISURE

05.09.2019, 00:00
Про спорт в туризме расскажут на выставке ОТДЫХ LEISURE 2019

04.09.2019, 00:00
Акция «ВЫИГРЫВАЙ НА ОТДЫХе!»: простые условия и мегапризы