Авиакатастрофа в Египте: последствия для российского рынка

Операторы продолжают загружать борта на январские даты

08.01.2004, 00:01
1445
Крушение Боинга-737 египетской а/к Flash Air 3 января вблизи Шарм-эль-Шейха вызвало на российском рынке приступ авиафобии. Но весьма непродолжительный. "Первые тревожные звонки от клиентов стали поступать к нам в офис сразу после сообщений СМИ о трагедии, - рассказал генеральный директор "Компании Тез Тур" Андрей Власов. - Туристы, вылетавшие в Египет 3 и 4 января, интересовались событиями в Шарм-эль-Шейхе, а также условиями аннуляции туров. Правда, нашим менеджерам удавалось убеждать людей, что паниковать не стоит". Так же развивалась ситуация практически во всех компаниях египетского направления, рейсы которых были намечены на субботу и воскресенье. По словам директора отдела продаж ITS Елены Барминой, особое беспокойство охватило тех клиентов, кто отправлялся на отдых с детьми. Но доверительные беседы дали результаты: отказов от путевок не последовало. Уже в начале этой недели паника прекратилась. По мнению исполнительного директора "Дип Тур" Эльдара Мустафаева, турпоток на 6-13 января вполне хорош, а генеральный менеджер по продажам "Пегас Туристик" Тамара Бабаева говорит, что по сравнению с прошлым годом он даже увеличился.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!