Бермудский треугольник Домодедово

"Отмененный" борт "ВИМ-авиа" приземлился с небольшой задержкой

08.01.2004, 00:01
1335
Вывозной рейс авиакомпании "ВИМ-авиа" из Гоа, заказанный туроператором "Джей Кей Тур Трэвелс" на 3 января, попал в информационный "бермудский треугольник". Борт Ил-62 вылетел из Индии по расписанию и приземлился в Домодедово почти вовремя - в 16:46. Задержка составила немногим более часа, для чартерных рейсов такое опоздание существенным не считается. Однако справочная служба аэропорта на запросы ИС "БАНКО" упрямо выдавала сообщение: вылет "ВИМ-авиа" из Гоа отменен. Дело пахло очередным ЧП на направлении, и оперативная бригада "БАНКО" взялась за проработку этого тревожного сигнала. Но информация о "пропавшем" чартере отсутствовала. Руководители "Джей Кей" и "ВИМ-авиа" были недоступны, а рядовой сотрудник, дежуривший в офисе туроператора 3 января, не решился прокомментировать ситуацию. Другие участники индийского рынка также ничего не знали о судьбе борта и его пассажиров. Все прояснилось лишь после праздников, когда к нам обратилась гендиректор "Джей Кей" Наталья Анохина, заявившая, что рейс от 3 января, как и вся новогодняя программа ее компании, был выполнен без срывов. Это подтвердили "ВИМ-авиа" и в Домодедово. Выяснилось, что неверные сведения об отмене вылета справочной службе аэропорта передала компания East Line Handling. По словам ее сотрудницы Ольги Патриной, подобные накладки полностью исключить невозможно. "Бермудские треугольники" иногда появляются даже в самых совершенных информационных системах.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!