Большие затраты при нулевой комиссии

«Ист Лайн» взялся за «железку»

13.08.2004, 20:22
1138
   С 9 августа Агентство Воздушных Сообщений «Ист Лайн» объявило о том, что вводит в свой ассортимент продажу билетов на поезда по России. На данный момент услуга действует только для корпоративных клиентов, но, как сообщили в пресс-службе Группы «Ист Лайн», к концу августа ею смогут пользоваться и розничные клиенты. Планируется открыть две кассы в международном аэропорту Домодедово и в региональных филиалах АВС.
   Специалисты с опытом реализации ж/д билетов говорят: «Ист Лайн» ввязался в хлопотное дело, и при этом не способное обеспечить заметную прибыль». «Железная дорога не готова работать с агентствами. Даже комиссия не предусмотрена, и турфирмы вынуждены жить сервисными сборами с билетов», – отметил, в частности, менеджер компании «Правда» Василий Дербуш.
   А между тем продажа рельсовой перевозки сопоставима по начальным затратам с воздушной. Например, и в том и в другом случае для получения билетных бланков требуется внесение депозита на сумму до $20 тыс. А если агентство впервые берет на себя подобную миссию, тогда, разумеется, ему еще предстоят немалые расходы на маркетинг, рекламу и привлечение опытных кадров. Впрочем, если идея расширения на рынке перевозки поддержана холдингом «Ист Лайн», то сомневаться в наличии необходимых средств у туркомпании не приходится.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!