![]() |
Специалисты с опытом реализации ж/д билетов говорят: «Ист Лайн» ввязался в хлопотное дело, и при этом не способное обеспечить заметную прибыль». «Железная дорога не готова работать с агентствами. Даже комиссия не предусмотрена, и турфирмы вынуждены жить сервисными сборами с билетов», – отметил, в частности, менеджер компании «Правда» Василий Дербуш.
А между тем продажа рельсовой перевозки сопоставима по начальным затратам с воздушной. Например, и в том и в другом случае для получения билетных бланков требуется внесение депозита на сумму до $20 тыс. А если агентство впервые берет на себя подобную миссию, тогда, разумеется, ему еще предстоят немалые расходы на маркетинг, рекламу и привлечение опытных кадров. Впрочем, если идея расширения на рынке перевозки поддержана холдингом «Ист Лайн», то сомневаться в наличии необходимых средств у туркомпании не приходится.