Как пояснил замгендиректора компании «Время тур» Александр Попов, свалившийся на рынок большой объем дешевой перевозки вынудил компанию предлагать билеты блочникам по заниженному тарифу. «В первой половине июня прибыль с каждого проданного кресла составит всего $10-20», - досадует г-н Попов. При этом эксперты отмечают большое количество «сгоревших» мест в самолетах, что съедает всю эту прибыль и вынуждает компании нести убытки.
Создавшаяся ситуация тревожит и блочников. «Из-за дешевых кресел мы снизили стоимость турпакетов, - говорит гендиректор Viajes Arturo Марина Андерс. – Естественно, это бьет по нашему карману. А вот удастся ли наверстать упущенное в период июльско-августовских пиковых дат, зависит от того, как долго еще будет сохраняться переизбыток перевозки». Того же мнения и ведущий менеджер «Сольмар» по Испании Наталья Трубникова: «Июньское горение мест вполне прогнозируемое – считает она. – Но если ситуация затянется еще на месяц, без спасительных мер не обойтись».