В прошлом выпуске новостей мы задавали вопрос: что общего у компаний "Капитал тур", "ТЕЗ ТУР" и "Голден иглз тур". Правильный ответ - все они являются основными партнерами БАНКО по подготовке ворк шоп 8-9 октября, а благодарность им была вынесена за то, что они проявили терпимость к организаторам, не мешали, а помогали (и помогают по сей день) готовить это масштабное мероприятие.
Еще одна не разглашаемая новость от оргкомитета - определился состав региональной делегации (ее мы принимаем вместе с компанией "Альфа-тур отель"). Самая многочисленная группа приедет в этот раз из Ярославля, на втором месте - Санкт-Петербург, далее следует Петразоводск, а за ним - Казань, Минск, Ростов-на-Дону, Тольятти. По традиции организаторы готовят сюрпризы представителям делегациям. Как стало известно из неофициальных источников, в этот раз призами будут очень крепкие напитки разных национальностей - от австрийского шнапса и до японской сакэ.
И конечно, невозможно обойти вниманием события в актовом зале на сайте www.tourdom.ru , где борются за первенство кандидаты на звание "Секс -символ российского туризма". Пока впереди Мария Слободянюк (898 голосов), за ней располагается Алена Абрамова (884 голоса). Не факт, что девушкам, удерживающим лидерство в виртуальном конкурсе, удастся добиться общей победы - все решится 9 октября на workshop "БАНКО". Собственно, там и встретимся.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна