Не исключено, что с 1 апреля будущего года "Аэрофлот" установит нулевую комиссию для большинства туристических компаний, являющихся прямыми агентами нацперевозчика. При этом последним будет предоставлена возможность самостоятельно устанавливать наценку, но не более 7% от нетто-стоимости проездного документа. Возможно также, что авиакомпания поднимет со $100 тыс. до $200 тыс. объем обязательной продажи билетов для своих агентов. Об этом, как стало известно ИС "БАНКО", шла речь на одной из недавних встреч, которую "Аэрофлот" провел со своими агентами из числа туристических компаний. Официального подтверждения этой информации у нацперевозчика получить не удалось.
Тем временем туркомпании, являющиеся агентами авиаперевозчика, к подобным изменениям готовы и расценивают их как негативные. Во-первых, с нулевой комиссии не будет возможности заплатить вознаграждение субагентам, что вполне может привести к их оттоку. Во-вторых, агенты, не получая комиссии от "Аэрофлота", вероятно, будут устанавливать собственную накрутку на билеты, чтоб вызовет рост их цены. В-третьих, повышение стоимости "входного билета" до 200 тыс. долларов в год значительно сократит число агентов нацперевозчика. И еще. Эксперты рынка считают, что в случае воплощения "Аэрофлотом" подобных решений в жизнь турфирмы начнут поиск более выгодных условий работы у других авиаперевозчиков, которые сейчас вступили в жесткую конкуренцию с национальной авиакомпанией.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна