Чья «Сирена» сладкозвучней?

Агенты о контракте «Аэрофлота» с «Сирином»

04.06.2004, 21:40
1315
   Агенты «Аэрофлота», опрошенные ИС «БАНКО», выражают разные мнения по поводу соглашения, достигнутого нацперевозчиком и Координационно-технологическим центром «Сирин» (система бронирования «Сирена 2.3»).
   Напомним (см. «Новости» от 3 июня), что в четверг «Аэрофлот» и КТЦ сообщили представителям своих агентств, что подписан договор о продаже перевозок через «Сирин» на бланках «Аэрофлота». Впоследствии предполагается реализовывать на этих бланках услуги других авиакомпаний – когда нацперевозчик заключит с ними двусторонние интерлайн-соглашения. А в будущем, возможно, бланки станут нейтральными. Этот проект рассматривается как альтернативный ТКП, которая прекратила свои отношения с нацперевозчиком.
    Так вот, некоторые агентства считают, что используемая КТЦ система «Сирена 2.3» по техническому оснащению отстает от «Сирены 2000», интегрированной в ТКП. Поэтому процесс бронирования и выписки в «Сирине» занимает больше времени.
   Другие специалисты, наоборот, отмечают такое достоинство «Сирина», как отсутствие чрезмерной централизации. В противовес ресурсам «Сирены 2000», которые сконцентрированы в Москве, и в случае сбоя к ним не будет иметь доступа ни один агент. А «Сирена 2.3» разведена по регионам, и случись неполадка – она не повлияет на работу «соседей».
   В любом случае, как считают обозреватели, соглашение с «Сирином» дает «Аэрофлоту» возможность восполнить потерю в региональных агентах, случившуюся после конфликта с ТКП.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!