Загрузка регулярных и чартерных рейсов на Кипр в настоящий момент неудовлетворительная. Об этом свидетельствуют опрошенные ИС «БАНКО» игроки направления.
Так, по признанию коммерческого директора «KАЕМ Тур» Александра Ухина, средняя заполняемость всех четырех заявленных на Кипр чартерных Ил-86 в конце мая составляет 85%. Да и эта цифра, по мнению других операторов, достигнута во многом благодаря демпинговым ценам на перевозку. Сейчас приобрести авиабилет в Ларнаку можно за $80–100 при себестоимости кресла в $160–170.
Не лучше обстоят дела и на регулярных рейсах российского нацперевозчика. «Самолеты «Аэрофлота» летят на Ларнаку с пустым третьим пассажирским салоном», – сообщила ИС «БАНКО» Ирина Ионкина из «Супер Новы». Она считает, что в этом немалая доля вины самого «Аэрофлота», который так долго тянул с раздачей блоков, что «у игроков лопнуло терпение, и они подняли чартеры».
Операторы надеются на рост загрузки рейсов в июле, когда начнется сезон отпусков. Если, конечно, никто из игроков не организует дополнительные цепочки.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна