Эхо новогодних заездов

Участники туристического рынка подводят первые итоги новогодних праздников

09.01.2008, 19:31
3723
Эхо новогодних заездов

Специалисты столичных туроператорских компаний, с которыми корреспондент «БАНКО» побеседовал 9 января, отмечают, что зимние каникулы, даже несмотря на традиционную серию задержек чартерных рейсов, прошли в туризме более или менее спокойно. «Если даже и возникали небольшие накладки, мы легко и оперативно их устранили», – говорит, в частности, Виктория Женчевская, директор DSBW. http://www.tourdom.ru/news/?read=15609
Между тем несколько эксцессов все же случилось, и последствия их до сих пор ощутимы. Так, на сутки «по техническим причинам» был отложен рейс Гоа – Москва авиакомпании KrasAir: вместо 6 января он вылетел 7 числа. «Пришлось расселять туристов по отелям за свой счет», – рассказывает Лариса Раевская, коммерческий директор UTE Megapolus Group (компания брала блоки на этом рейсе). Оператор надеется, что перевозчик компенсирует ему расходы, но счет еще не выставлял: «Подождем, пока состоятся все вывозные вылеты».
С трудностями столкнулись и агентства. Саратовская турфирма «Стиль-тур» в канун Нового года долго не могла отправить своих клиентов в Прагу. «Мы бронировали путевки у «Трэвелленда», туристы должны были вылететь 30 декабря из Шереметьево-1, однако курьер почему-то привез документы в Домодедово. В итоге люди опоздали на самолет», – сообщила ИС «БАНКО» Галина Ефимова, заместитель гендиректора «Стиль-тур». В конце концов туристов расселили в отеле при Шереметьево-1, а в Прагу они улетели только на следующий день, 31 декабря. Галина Ефимова тем не менее считает, что и ее агентство, и клиенты морально пострадали, и намерена придать данное происшествие широкой огласке. Со своей стороны, ситуацию прокомментировал Андрей Шмельков, гендиректор «Трэвелленда»: «Курьеры опоздали в Шереметьево, так как в тот же день случилась задержка рейса в Пардубице из Домодедово, и они были вынуждены оставаться там, пока не улетят все туристы. Но мы за свой счет предоставили гостиницу клиентам, ожидавшим вылета в Шереметьево, выплатили им компенсацию на питание, оплатили билеты на следующий рейс, вернули разницу за размещение в Праге с учетом потерянного дня. Туристы написали расписку, что больше претензий к нам не имеют. Поэтому я считаю этот вопрос закрытым».
По словам экспертов, окончательно ответить на вопрос об итогах новогодних каникул можно будет после 13–14 января, когда состоятся последние вывозные рейсы.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!