![]() |
По словам Любови Левченковой, директора питерской компании «Каприз», наличие договора с музеем выгодно не скидками, которых не дает, а целым рядом других преимуществ. Например, экскурсионным обслуживанием вне очереди. «Нам-то повезло, – говорит г-жа Левченкова. – А вот тех, кто не успел продлить соглашение на 2005 г. до 1 августа, ждет немало проблем, от которых бизнес наверняка пострадает». К сожалению, в самом Эрмитаже и пресс-служба, и отдел туризма от комментариев воздержались.
Неофициальные источники ИС «БАНКО» убеждены, что музей намеренно не поставил в известность турфирмы об изменении сроков заключения договоров, ибо решил втихую сократить их число. И как сообщает сотрудник Эрмитажа на условиях анонимности, отторгнутым таким образом компаниям будет дозволено оформлять разовые письма с просьбой обеспечить экскурсионное обслуживание конкретной группе, возможно, за дополнительную плату.