Как сообщил ИС «БАНКО» заместитель генерального директора «Аэрофлота» по связям с общественностью Лев Кошляков, точная дата проведения такого совещания еще не определена. «Мы не исключаем, что предстоящая встреча – ответ на обращение в правительство авиакомпании и Национального резервного банка, которые просили определить принципы взаимодействия между ОАО «МАШ» и ОАО «Терминал», – добавил он. – Мы крайне заинтересованы в том, чтобы аэропорт получил новый импульс для развития, чтобы как можно скорее началось строительство нового терминала». По данным г-на Кошлякова, работы по возведению Шереметьево-3 оцениваются в $300–350 млн и на их выполнение отводится от 3 до 4 лет. ОАО «Терминал», созданное «Аэрофлотом» для реализации проекта, рассчитывает, что часть инвестиций поступит от государства.
Напомним, что в январе этого года управляющей компанией ОАО «МАШ» в результате конкурса стала «Альфа-Шереметьево», дочерняя структура «Альфа-групп». Среди соискателей был и Национальный резервный банк (НРБ), крупнейший акционер «Аэрофлота», чьим базовым аэропортом является Шереметьево. В середине апреля депутат Госдумы и совладелец НРБ Александр Лебедев обратился к премьер-министру России с письмом, в котором просит аннулировать итоги конкурса на управление ОАО «МАШ» (см. «Новости» от 15.04). По данным г-на Лебедева, «Альфа-Шереметьево» не предприняла никаких шагов для начала работ по строительству третьего терминала в Шереметьево, а между тем «Аэрофлот» инвестировал в подготовительные работы $20 млн.