Ее генеральный директор Илья Иткин говорит: «Сезон 2004 г. полностью подтвердил наши прогнозы: первые заявки на бронирование круизных программ начали поступать в феврале, к концу апреля самый насыщенный маршрут «Круг земной» по Норвегии, Гренландии, Исландии был полностью закрыт. На остальных программах ситуация сложилась тоже очень хорошо: на 100% были закрыты хит прошлого сезона «Музыка фьордов», маршрут «Прекрасное далеко» по Норвегии и Исландии. Почетные второе и третье места по популярности заняли «Фьорды, замки, виски» – круиз по Норвегии и Шотландии – 93%, и «Скандинавская рапсодия» – Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия – 90%. Важным показателем востребованности программ на рынке стал тот факт, что весь сезон компания продавала их по опубликованным ценам, не выпуская спецпредложений, а объем отправленных туристов в итоге вырос на 46%. В планах компании в новом сезоне расширить число маршрутов по Северной Атлантике и увеличить продолжительность круизного сезона. А прогнозы на следующий год самые отличные: по нашим сведениям, 82% туристов, принявших участие в круизах, будут рекомендовать маршруты PAC Group друзьям и знакомым, и 73% отправятся в плавание на теплоходе «Академик Сергей Вавилов» еще раз».
Ее генеральный директор Илья Иткин говорит: «Сезон 2004 г. полностью подтвердил наши прогнозы: первые заявки на бронирование круизных программ начали поступать в феврале, к концу апреля самый насыщенный маршрут «Круг земной» по Норвегии, Гренландии, Исландии был полностью закрыт. На остальных программах ситуация сложилась тоже очень хорошо: на 100% были закрыты хит прошлого сезона «Музыка фьордов», маршрут «Прекрасное далеко» по Норвегии и Исландии. Почетные второе и третье места по популярности заняли «Фьорды, замки, виски» – круиз по Норвегии и Шотландии – 93%, и «Скандинавская рапсодия» – Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия – 90%. Важным показателем востребованности программ на рынке стал тот факт, что весь сезон компания продавала их по опубликованным ценам, не выпуская спецпредложений, а объем отправленных туристов в итоге вырос на 46%. В планах компании в новом сезоне расширить число маршрутов по Северной Атлантике и увеличить продолжительность круизного сезона. А прогнозы на следующий год самые отличные: по нашим сведениям, 82% туристов, принявших участие в круизах, будут рекомендовать маршруты PAC Group друзьям и знакомым, и 73% отправятся в плавание на теплоходе «Академик Сергей Вавилов» еще раз».