Как заявил ИС «БАНКО» начальник отдела рекламы оператора Сергей Карганов, чартерная программа, рассчитанная до конца сезона, предусматривает два рейса в неделю по средам и воскресеньям на 160-местном лайнере Douglas MD82. Обеспечивать его загрузку Bentour намерена с помощью собственных клиентов, а также за счет продажи блоков мест. По предварительным данным, оптовая цена составит $220 за кресло.
Эксперты отметили, что, поставив цепочку в высокий сезон, минуя низкий, Bentour снизил риски. Начальник чартерного отдела Coral Travel Вадим Михайлов также обратил внимание и на то, что Douglas MD82 в программах Bentour заменили «тушки» «Кавминводыавиа», на которых оператор и ранее строил свои программы полетов на Бодрум. Поэтому существенного прироста объема предложения с введением на трассу новых машин не последует. И все же вероятность финансовых потерь на чартерах MNG эксперты не исключают, полагая, что авиапредложение компании будет привлекательно лишь для прямых клиентов туркомпании. «Среди туристов, выбирающих Бодрум, безусловно, есть категория заинтересованных в иностранной перевозке, – говорит руководитель турецкого направления PAC Group Ольга Рожкова, – и они, наверное, составят большинство на рейсах Bentour». А вот интерес блочников будет зависеть от конкурентоспособности цен иностранного перевозчика. Сейчас среднерыночная стоимость кресла оценивается экспертами в $170. Если блочники не сочтут разницу между ней и тарифами Bentour адекватной сервису и комфорту, оператору придется грузить рейс самостоятельно.