По словам ведущих российских туроператоров направления, с подобными явлениями им сталкиваться не приходилось. «Была только один раз задержка рейса на Канары 20 августа, – говорит менеджер по Канарским островам компании «Свой тур» Наталья Довольнова, – да и то в Москве, так как в Красноярске сломался самолет. И из Тенерифе в Россию воздушные суда вылетают строго по расписанию». Удивляется генеральный директор «Вьяхес Артуро Москва» Марина Андерс: «Я даже не знала, что у них проблемы с персоналом диспетчеров. У нас претензий к работе испанских аэропортовских служб нет». То же самое подтверждает заместитель генерального директора «Натали Турс» Татьяна Чувилкина. «Скорее всего, – предполагает она, – профсоюз сгущает краски в интересах тех же диспетчеров, а может, и своих лидеров».
По словам ведущих российских туроператоров направления, с подобными явлениями им сталкиваться не приходилось. «Была только один раз задержка рейса на Канары 20 августа, – говорит менеджер по Канарским островам компании «Свой тур» Наталья Довольнова, – да и то в Москве, так как в Красноярске сломался самолет. И из Тенерифе в Россию воздушные суда вылетают строго по расписанию». Удивляется генеральный директор «Вьяхес Артуро Москва» Марина Андерс: «Я даже не знала, что у них проблемы с персоналом диспетчеров. У нас претензий к работе испанских аэропортовских служб нет». То же самое подтверждает заместитель генерального директора «Натали Турс» Татьяна Чувилкина. «Скорее всего, – предполагает она, – профсоюз сгущает краски в интересах тех же диспетчеров, а может, и своих лидеров».