Италия продается, но не вся

Спрос на курорты заметно разнится

17.07.2014, 13:22
3098
Италия продается, но не вся

Опрос туроператоров по Италии, проведенный порталом TourDom.ru 16 июля, показал: интерес клиентов к разным курортам направления сильно отличается.
«Лучше ожиданий продаются туры в Римини, – говорит бренд-менеджер «НТК «Интурист» Мария Конобеева. – Перед сезоном мы прогнозировали снижение спроса на этот курорт на 10–15%, однако сейчас есть все основания рассчитывать, что результаты окажутся не хуже, чем летом-2013». По данным эксперта, глубина продаж Римини из Москвы достаточно высока – есть спрос на сентябрьские даты. На рейсах из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга практически нет мест на ближайшие две недели. При этом средние цены на путевки примерно на 15% выше прошлогодних. Большую глубину и хорошую динамику продаж по Римини отмечает и PR-менеджер PAC GROUP Марина Петровская.
В то же время Мария Конобеева обращает внимание на «необъяснимо низкий» спрос на курорт Лидо ди Езоло с перелетом до Тревизо. «Регион известный, годами опробованный на российском рынке. Тем не менее на направлении много горящих авиабилетов», – констатирует она. По версии Ларисы Смирновой, коммерческого директора «Джет Тревел», недостаточный интерес к Лидо ди Езоло с перелетом чартерными рейсами может объясняться выходом на маршрут Москва – Венеция итальянского лоукостера Air One, «дочки» авиакомпании AlItalia. «Air One предлагал туроператорам просто шоколадные цены на блочные места, и, возможно, эта перевозка оказалась более конкурентной, чем чартерная», – полагает г-жа Смирнова.
Некоторые наблюдатели считают, что та же Air One выступила катализатором демпинга по Сицилии, – на отдельные даты, особенно при заблаговременном бронировании, у перевозчика можно было купить авиабилеты Москва – Катанья – Москва по ценам от 100 евро. Авиакомпания работает и на маршруте Москва – Пиза, впрочем, по словам Ларисы Смирновой, ее тарифы на этой линии отнюдь не низкие: «Мы держим блоки мест и на регулярном рейсе Air One, и на чартере». Эксперт также отмечает неплохой спрос на Тоскану и Лигурию: «Авиаперевозка в эти регионы сейчас сбалансирована. На Лигурию был снят борт одним из игроков направления, и спецпредложения после этого встречаются не часто».
Туроператоры по-разному оценивают интерес путешествующей публики к экскурсионным программам по Италии. Мария Конобеева отмечает рост спроса на экскурсионный маршрут с прилетом в Тревизо и обратным вылетом из Неаполя: «Именно благодаря ему удается лучше закрывать блоки мест на Тревизо». А Лариса Смирнова говорит о явно недостаточном спросе на итальянскую «экскурсионку» в этом летнем сезоне: «И это при том, что экскурсионный продукт по Италии дешевле, чем по другим европейским странам».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!