![]() |
Напомним, что на днях администрация аэропорта Шереметьево, откуда летает подавляющее большинство чартеров, проинформировала недавно о намерении сократить их число ради возможности уделять больше внимания качественному обслуживанию «регулярки». И возник вопрос, где будут базироваться «уволенные» перевозчики (см. «Новости» от 29.06 и 1.07).
«Выделить слоты под дополнительные чартерные рейсы для нас не проблема, – сказал г-н Рудаков. – С двумя взлетно-посадочными полосами мы в состоянии принимать и отправлять самолеты с интервалом в полторы минуты». Однако он подчеркнул, что группа East Line (управляет домодедовским комплексом. – Прим. ред.) готова сотрудничать только с хорошо зарекомендовавшими себя на чартерном рынке авиакомпаниями: «Нам не нужно, чтобы по залу бегали взволнованные пассажиры в поисках несуществующих представителей перевозчиков, и для нас качество – главный приоритет».
Как отмечают наблюдатели, заявление руководителя Домодедово – новый удачный PR-ход. Однако, скорее всего, чартерным компаниям покидать Шереметьево не придется: они просто сократят число рейсов, ибо их июльская загрузка оставляет желать лучшего, а там и до конца высокого сезона недалеко.