Лайфхак по бронированию Forte Village Resort. Как агенту получить максимум.
Карлсон Туризм разрушает стереотипы
30.01.2018, 17:59
964
Профессионалов туристического рынка удивить сложно, но ежегодная презентация Forte Village Resort для ведущих агентств компании Карлсон Туризм постоянно разрушает стереотипы. Главный вопрос от ведущих агентств компании Карлсон Туризм – чем же еще порадуют туристов в новом сезоне.
Выступление Сильвии Бригенти, директора по продажам Forte Village Resort, было очень насыщенно фактами: построены две виллы на 2 и 4 спальни, новые бунгало в отеле Villa del Parco, Аквапарк, бассейн на крыше террасы Forte Bay. В списке спортивных активностей появятся академии по фехтованию и хоккею на траве. Ресторанная карта курорта дополнилась двумя ресторанами с вегетарианской и перуанской кухней. И основная новость - летний сезон в Forte Village Resort начнется в марте и продлится до ноября, а это значит, что гости курорта смогут больше времени уделить своему здоровью и восстановлению сил в AcquaforteSpa.
Все это позволит агентам Карлсон Туризм получить дополнительные бонусы. 11% - это стартовый уровень комиссии, который гарантирует оператор агентствам. А кроме этого, поддержка 24/7 клиентов в отеле представителями Карлсон Туризм, специальные пакеты, включающие 1 ужин гурме, индивидуальный трансфер и специальные цены на пакеты «Барби», футбольную школу «Челси».
И не забывайте про главное - лучшие продавцы получают бесплатный отдых в Forte Village на двоих. Это весомый аргумент!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.