![]() |
Операторы, работающие с этой апеннинской страной, полагают, что подобная «кооперация» по Неаполю предотвратит демпинг. «Три борта – цифра вполне оптимальная», – уверенно заявляет гендиректор «Итал Тревел» Нелли Ионкина. С нею солидарна и директор «Южел и Ко» Евгения Захарова: «Если сейчас поднять все заявленные рейсы – не миновать дальнейшего падения цен на билеты».
Аналогичная тенденция, отмечают эксперты, а именно избыточное количество кресел, уже привела к тому, что на генуэзском направлении появились билеты за $50, выставленные на продажу 12 июля. В то время как на август и сентябрь перелет туда предлагают за 250 евро. Причина в добавлении с 10 июля еще пары бортов – от «Асент трэвел» и «DSBW Tours Континент».
У самих консолидаторов чартерных программ на Геную позиции разнятся. Замгендиректора «Асент трэвел» Евгений Судьбин полагает, что его компания не может пойти на сокращение перевозки. Второй рейс был поставлен потому, что оператор ощущал нехватку мест. Откажись сейчас от второго «боинга» – кресел опять может не хватить. А руководитель «DSBW Tours Континент» Карен Гончаров (компания заявила вторую цепочку на Геную на Ту-154 а/к «Авиалинии 400») готов на решительные меры. «Не исключено, что в ближайшее время мы проведем переговоры с другими игроками и решимся на сокращение», – объявил нашему корреспонденту г-н Гончаров.