Эксперты, в целом оценивая новый проект позитивно, тем не менее, считают, что на пути к его осуществлению у партнеров могут быть трудности. Так, у обоих игроков есть и другие программы по Норвегии на базе регулярных рейсов «Аэрофлота» и SAS, которые также нужно заполнять. Что касается цены, то некоторые наблюдатели полагают ее оптимальной для туров подобного рода, но только при 100-процентной загрузке бортов. В противном случае операторы могут понести убытки (к сегодняшнему дню загрузка первого рейса, по признанию г-на Гончарова, составляет 30%). Однако другие эксперты уточняют: у DSBW и «Невы» есть шансы увеличить заполняемость как раз за счет прямого перелета до Бергена.
Эксперты, в целом оценивая новый проект позитивно, тем не менее, считают, что на пути к его осуществлению у партнеров могут быть трудности. Так, у обоих игроков есть и другие программы по Норвегии на базе регулярных рейсов «Аэрофлота» и SAS, которые также нужно заполнять. Что касается цены, то некоторые наблюдатели полагают ее оптимальной для туров подобного рода, но только при 100-процентной загрузке бортов. В противном случае операторы могут понести убытки (к сегодняшнему дню загрузка первого рейса, по признанию г-на Гончарова, составляет 30%). Однако другие эксперты уточняют: у DSBW и «Невы» есть шансы увеличить заполняемость как раз за счет прямого перелета до Бергена.