В последнее время, особенно после истории с отзывом сертификата эксплуатанта у а/к AJT (см. Новости от 8, 9 и 10.09) на рынке все чаще обсуждается вопрос о том, какую роль в сложившейся ситуации играет "Натали Турс". Туроператор якобы является совладельцем авиаперевозчика и хочет от него избавиться, но в результате "подставляет" своих коллег по турецкому направлению.
Для прояснения ситуации ИС "БАНКО" обратилась к президенту "Натали Турс" Владимиру Воробьеву. По его словам, сама туркомпания не является совладельцем AJT. Долю в авиакомпании имеют собственники, аффилированные с туроператором, и назначение в начале августа нового руководителя авиакомпании (им стал Александр Мавроди. - Прим. "БАНКО") было связано с началом процесса передачи собственности в другие руки. "Этот процесс идет", - отметил г-н Воробьев, подчеркнув, что в оперативные вопросы деятельности AJT туроператор не вмешивается. По данным руководителя "Натали Турс", скорее всего, новыми совладельцами компании станут лица или структуры, аффилированные с г-ном Мавроди (последний до назначения в AJT был руководителем группы "Аэротранс").
Что касается вопроса о том, заинтересует ли потенциальных собственников авиакомпания, не имеющая права на полеты, г-н Воробьев отметил, что AJT как таковая не ликвидирована. "У нее отозван сертификат эксплуатанта", - подчеркнул руководитель "Натали Турс". По его информации, решение ГСГА в отношении авиакомпании будет оспариваться, и есть шансы на то, что AJT сможет вернуться в небо.
Однако оптимизм г-на Воробьева не разделяют юристы. Так, по словам Георгия Мохова, руководителя агентства "Персона Грата", отозванный сертификат восстановлению не подлежит. Для того чтобы авиакомпании вновь разрешили полеты, ей нужно получить новый сертификат, что займет очень много времени. "Процедура идет с нуля", - отметил г-н Мохов. Другой вариант: ГСГА отменяет свое решение, что маловероятно, считает юрист.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна