Накануне праздников операторы, работающие на египетском направлении, в один голос сетуют на падение спроса, отмечая, что эта тенденция наблюдается уже второй год кряду. Эксперты считают, что в целом интерес потребителя к стране удовлетворен и в таких условиях единственным разумным выходом видится сокращение объемов перевозки и отказ от допрейсов.
Как сообщила ИС "БАНКО" Оксана Лесненко, начальник чартерного отдела "Турэнергосервиса", из четырех запланированных на высокие даты дополнительных цепочек (три на Хургаду и одна на Шарм-эль-Шейх) "уцелело" две, по одной на каждый курорт. Вылеты на Ил-86 а/к "Ист Лайн" запланированы на 28 декабря и 4 января, возвратный рейс - 11 января. К тому же, сообщила г-жа Лесненко, ведутся переговоры об объединении рейсов с другими операторами. Речь идет о совместном чартере с "ИнтАэром" 28.12 на Хургаду, так как, по словам Алексея Емельянова из "ИнтАэра", на эту дату они объединились с "ТЭС" на "КрасЭйр" (Ил-86).
Как отметил г-н Емельянов, в прошлом году его компания ставила в полтора раза больше допрейсов, чем в нынешнем. Сейчас в планах - поднять только две короткие цепочки с вылетом 28 декабря и 4 января: на Хургаду ("КрасЭйр", Ил-86) и на Шарм ("КрасЭйр", Ту-154). Г-н Емельянов также сообщил, что одна ранее запланированная цепочка на Хургаду с вылетами 29.12 и 5.01 была снята.
"Мостравел" урезал свои египетские планы на Новый год вдвое. Наталья Орлова, руководитель чартерного отдела туроператора, сообщила, что вместо шести первоначально запланированных бортов останутся три - два на Шарм и один на Хургаду (все - на Ил-86 "КрасЭйр"). "Видимо, туристы уже насытились Египтом и поехали отдыхать в другие страны", - прокомментировала г-жа Орлова падение спроса.
Вполне возможно, отмечают специалисты, что и в ближайшие послепраздничные даты операторы будут маневрировать с бортами. Пусть так, маневры все же лучше войны.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна