![]() |
По словам директора департамента управления доходами авиакомпании Александра Королева, уже есть ясность насчет Бангкока. Программа на направлении официально стартует не с начала зимнего расписания (конец октября), а с 1 сентября, поскольку сезон в Таиланде начинается уже в октябре.
Относительно других направлений ситуация будет рассматриваться «по ходу дела». Совершенно точно отпадает итальянское. «Мы прекратили предлагать Италию два сезона назад, – сказал г-н Королев, – в связи с сокращением наших емкостей. Все борта туда будут загружаться индивидуалами и по самому высокому тарифу».
Эксперты едины во мнении, что в предстоящем сезоне блоки мест на регулярных рейсах «Аэрофлота» подорожают (прошлой зимой повышение цен составило 15-20%). Правда, пока никто не берется вычислить, насколько именно. А одной из главных причин, безусловно, станет стоимость авиакеросина, которая продолжает расти вслед за ценой на нефть. С другой стороны, если у иностранных авиакомпаний, конкурирующих с нацперевозчиком, появятся вполне привлекательные предложения, это, несомненно, частично притормозит вышеупомянутое «блочное» удорожание.