Отдых на стройке

Туристов поселили в недостроенный отель

11.07.2003, 00:01
1205
В четверг в редакцию "ГЛ" поступила претензия к туроператору "Азтур". Как сообщила Елена Борисенко, старший менеджер фирмы "Еврогрупп", в начале лета они приобрели для группы туристов двухнедельные туры (с 10 по 24 июня) в отель Megaron Resort (all inclusive), который по прайс-листу "Азтур" проходил как пятизвездочный. Через несколько дней после заезда в "Еврогрупп" позвонили туристы и сообщили, что в гостинице ведется строительство, сопровождающееся свалками мусора, в некоторых номерах - недостаток кроватей (спят на матрасах на полу), сауна и турецкая баня не работают, бассейн в состоянии достройки, а кормят путешественников в единственном ресторане на улице. Как следствие, некоторые из наших соотечественников получили кишечную инфекцию, а одна из туристок - травму, сообщила Борисенко. Ужасающее повествование подтверждалось присланными фотографиями отеля Megaron Resort, которые имеются в распоряжении "ГЛ". В связи с этим туристы потребовали выплатить им компенсацию в размере $300 на человека (при стоимости тура свыше $450). Письменная претензия была отправлена в "Азтур". Елена Борисенко заявила, что в качестве компенсации за испорченный отдых в "Азтур" предложили… направить туристов еще раз в тот же отель за 50% стоимости тура. Менеджер "Азтур" по имени Юлия (фамилию она не назвала) отказалась обсуждать с корреспондентом "ГЛ" вопрос о предоставлении пострадавшим туристам компенсации. "Я не собираюсь по телефону обсуждать этот вопрос", - последовал ответ представителя фирмы. Следует отметить, что в ответ на претензию туристов гендиректор "Азтур" Т.И. Азгын направил в "Еврогрупп" ответ. В нем дословно говорится, что "отелю Megaron Resort на момент пребывания ваших туристов была присвоена официально, организацией TURSAB, категория *****".
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!