Пассажир получит от «Победы» 80 тысяч рублей за непредоставление отеля при задержке рейса

Суд выявил нарушения интересов туриста

21.05.2024, 20:46
99969
Пассажир получит от «Победы» 80 тысяч рублей за непредоставление отеля при задержке рейса
Фото: freepik.com

«Победа» должна будет выплатить пассажиру 80 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда за непредоставление отеля на время задержки рейса. Такое решение принял Металлургический районный суд Челябинска по иску транспортного прокурора.

В конце декабря прошлого года в аэропорту Курчатова произошел настоящий погодный коллапс. Из-за разбушевавшейся метели авиакомпании откладывали или вовсе отменяли вылеты. В их числе оказались и рейсы лоукостера в Сочи, Москву, Санкт-Петербург.

Вся соль лакшери: чего хотят туристы с деньгами и что могут получить
Вся соль лакшери: чего хотят туристы с деньгами и что могут получить
«Отдых на дикой воде» становится трендом сезона
Удорожание зарубежных туров сделало выездной туризм в России доступным в основном наиболее обеспеченным туристам. Для турбизнеса это означает новые возможности и рост среднего чека, но параллельно увеличивается и ответственность за результат.
HotLine.travel

Согласно материалам заседания, «Победа» задержала отправление одного из них более чем на 18 часов. При этом клиентам перевозчика на время ожидания вылета не были предоставлены гостиница и должным образом горячее питание. По жалобе одного из путешественников надзорное ведомство подало иск в суд.

«В связи с выявленными нарушениями транспортным прокурором в защиту нарушенных прав пассажира было направлено исковое заявление о взыскании в его пользу компенсации морального вреда в размере 80 тыс. руб. Суд удовлетворил требования в полном объеме», – рассказали в пресс-службе надзорного ведомства. Впрочем, авиакомпания еще может подать апелляцию, но будет ли это делать, пока неизвестно. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!