Первый пошел!

Нацперевозчик возвращает деньги за Гоа

09.01.2004, 00:01
1229
В конце декабря прошлого года "Аэрофлот" приступил к возврату денег пассажирам и турагентствам за несостоявшийся в ночь на 8 ноября авиарейс на Гоа. Напомним, что программа на этот курорт, заявленная туроператорской компанией "Индийский Клуб", была сорвана: "Клуб" так и не смог решить вопрос организации чартерных рейсов, в том числе Ил-86 "Аэрофлота". Как сообщил ИС "БАНКО" директор департамента управления доходами "Аэрофлота" Александр Королев, по договоренности с "Индийским Клубом" нацперевозчик начал возврат денег через свои кассы, расположенные на Кузнецком мосту, Петровке, Фрунзенской набережной и Коровьем Валу. Выплаты производятся в размере стоимости кресла, которая фигурировала в договоре с туроператором, - $377,9 (в рублевом эквиваленте). Для получения компенсации пассажиру необходимо иметь на руках выписанный билет на рейс, а также заявление с указанием того, что имярек не имеет финансовых и моральных претензий к "Аэрофлоту". (Если таковые имеются, пояснил г-н Королев, рассматривать их будут в судебном порядке.) Деньги возвратят и представителям агентств - также при предъявлении авиабилетов и заявлений клиентов об отсутствии претензий. Судьба остальной части компенсации - за наземное обслуживание - неизвестна. Руководитель "Индийского Клуба" Владимир Грехов-Мешков на телефонные звонки не отвечает, и есть предположение, что он находится в Индии.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!