Оценивая новшество, эксперты европейского направления считают, что оно едва ли найдет широкий спрос у российских туристов. По словам директора «Анкор» Ольги Санаевой, клиентам при выборе способа передвижения часто важнее всего экономия. В данном случае полуторасуточная езда будет стоить как минимум тех же денег, что и авиабилет (для сравнения: наименьший тариф «Аэрофлота» до Брюсселя и обратно составляет 9583 руб.). «Возможно, это предложение заинтересует тех, кто боится летать, – полагает г-жа Санаева. – Для остальных же это неудобно и нерентабельно». Аналогичны доводы директора «Кругозора» Сергея Домени. «Боюсь, нашему основному клиенту такая дорога не по карману, – говорит он. – Мы, например, комбинируем свои автобусные туры железнодорожным переездом – до Бреста или Берлина, но туристам это выгодно».
Оценивая новшество, эксперты европейского направления считают, что оно едва ли найдет широкий спрос у российских туристов. По словам директора «Анкор» Ольги Санаевой, клиентам при выборе способа передвижения часто важнее всего экономия. В данном случае полуторасуточная езда будет стоить как минимум тех же денег, что и авиабилет (для сравнения: наименьший тариф «Аэрофлота» до Брюсселя и обратно составляет 9583 руб.). «Возможно, это предложение заинтересует тех, кто боится летать, – полагает г-жа Санаева. – Для остальных же это неудобно и нерентабельно». Аналогичны доводы директора «Кругозора» Сергея Домени. «Боюсь, нашему основному клиенту такая дорога не по карману, – говорит он. – Мы, например, комбинируем свои автобусные туры железнодорожным переездом – до Бреста или Берлина, но туристам это выгодно».