Понаехали тут!

Австрийский курорт не хочет быть «русским бастионом»

08.02.2007, 19:07
2333
Понаехали тут!
Настоящий скандал разгорелся 8 февраля из-за высказывания директора Совета по туризму Китцбюэля Ринаты Дайнер. На страницах британской газеты The Guardian она сообщила, что 16 из 20 четырех- и пятизвездочных отелей этого курорта договорились отдавать под размещение российских туристов не более 10% номерного фонда. «У нас очень много бронирований от агентов из самых разных стран и в то же время ограниченные возможности по приему гостей. Мы хотим, чтобы курорт не был наполовину русским, а сохранял международный статус», – сообщила она репортерам. И добавила, что в Китцбюэле клиентов из России ждут, однако он не должен превращаться в «русский бастион». Это заявление тут же подхватили онлайновые СМИ, за ними – радиостанции и телевидение, не поленившись снабдить заявление г-жи Дайнер красочными заголовками в духе «русских гонят прочь из Австрии». В итоге срочно объясняться за коллег из Китцбюэля пришлось «вышестоящей инстанции» – Австрийскому национальному турофису. В тот же день глава этой организации Петра Штольба сообщила в пресс-релизе: «Настоящее высказывание отражает мнение одного человека и не имеет ничего общего с желанием австрийского туризма привлечь как можно больше гостей из России. С точки зрения представителей национальной туристической организации высказывание директора Совета по туризму Китцбюэля неприемлемо». В тексте приводятся и слова главы федеральной земли Тироль г-на Фан Стаа: «Мы рады всем гостям без исключения. Я против квот для гостей из России». В то же время, несмотря на все реверансы и извинения, так и осталось неясным – что, собственно, хотела сказать Рината Дайнер? Ведь по сути, в квотировании комнат под ту или иную национальность нет ничего нового. Многие отели 4–5* стремятся создать себе международный имидж. И такая политика, кстати, отчасти вызвана пожеланиями самих гостей. В том числе и из России. «Сами туристы уже стонут. Приезжая в Австрию, они не хотят слышать повсюду родную речь», – пояснил в интервью корреспонденту ИС «БАНКО» Сергей Хомяков, директор австрийской принимающей компании Melour. По его мнению, шумиха вокруг квот – это следствие неумелого маркетинга, который пытаются проводить в Китцбюэле. Как говорят эксперты, по всей видимости, хотельеры действительно не хотят, чтобы их курорт ассоциировался исключительно с русскими – так, как это уже произошло с Куршевелем. Однако решать задачу позиционирования курорта надо было поделикатнее, что называется, без перехода на личности отдыхающих.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!