![]() |
В результате консультаций игроки направления достигли договоренности отказаться от 3-х чартеров: Premier Travel Services – от выполнявшегося по субботам на Ил-86 а/к «Атлант-Союз», «Инна Тур» – также от субботнего, осуществлявшегося на Ил-86 а/к ВАСО, «ВАО «Интурист» – от воскресного, на Боинге а/к «КрасЭйр». Соответственно, клиенты этих операторов рассажены на другие рейсы.
По мнению коммерческого директора «Инны Тур» Дмитрия Горина, оптимизация перевозки на Тунис привела к «полной заполняемости» бортов и ценам «не в минус операторам».
Между тем с 6 августа ICS Travel Group к имеющимся у нее рейсам на Монастир добавляет – в пуле с компанией «Норд» – перевозку на Ту-154 «Кавминводыавиа» (эта а/к весной была выбрана авиационными властями в качестве назначенного перевозчика на направлении, однако летом ее рейсы на Монастир практически не выполнялись из-за плохой загрузки). Гендиректор туроператора Дмитрий Шевченко сообщил ИС «БАНКО», что в дальнейшем даже возможна замена Ту-154 на Ту-204. «Это направление перспективно, и мы хотим сделать рейс «Кавминводавиа» туда круглогодичным», – говорит г-н Шевченко.
У экспертов появление еще одного борта на Тунис особых опасений не вызывает. Все-таки одна «тушка» – это не три «ила».