“ПРИСТРЕЛКА”!
Информационная служба “БАНКО” объявляет о проведении беспрецедентной акции в сфере туристического маркетинга - “ПРИСТРЕЛКА”!
Этот своеобразный профессиональный конкурс в форме деловой игры дает уникальную возможность всем участникам!
Профессионалы от турбизнеса смогут проверить готовность молодых специалистов к реалиям современного рынка. А студенты объективно оценят уровень своей подготовки и его соответствие требованиям туристического бизнеса.
В акции “ПРИСТРЕЛКА” принимают участие:
руководители и менеджеры высшего звена ведущих туроператоров Москвы;
лучшие выпускники туристических специальностей крупнейших ВУЗов Москвы (МГУ, МГИМО, Академия Туризма и т.д.);
представители серьезных кадровых агентств.
Жюри, членами которого будут являться туроператоры, оценят игру студентов с точки зрения максимальной приближённости к условиям реальной жизни. Каждый участник игры сможет показать себя в решении конкретных вопросов и ситуаций, возникающих в работе туристической компании. Кроме того, будущие менеджеры пройдут тест на сообразительность, оригинальность мышления и чувство юмора.
Таким образом, туристические компании смогут наладить прогрессивную схему подготовки и подбора кадров, а студенты -решить для себя вопрос трудоустройства.
Акция “ПРИСТРЕЛКА” пройдет в начале июня в здании Академии Туризма и Гостинично-ресторанного бизнеса (Кронштадский б-р, д.43а)
По всем вопросам обращаться к координатору проекта Дубовик Ольге.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна