Радио, щиты, растяжки – всюду Эмираты!..

Рекламная кампания взамен отложенного спроса

19.07.2004, 21:33
1445
   На прошлой неделе в интервью ливанской газете «Дейли Стар» менеджер по связям с прессой дубайского Департамента по туризму и коммерческому маркетингу Ахмед Аль-Тунайджи заявил о начале в ближайшее время широкой рекламной кампании в нашей стране для привлечения туристов в ОАЭ.
   Такую активность наверняка подогрело то, что, как отмечают ведущие туроператоры направления, в июне-июле, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, интерес россиян к поездкам в Эмираты упал примерно на 20%. Хотя, уточняет заместитель генерального директора «Русского Экспресса» Андрей Зорин, «год назад всплеск случился благодаря эффекту отложенного спроса после окончания боевых действий в Ираке. А сейчас объемы турпотока соответствуют обычному показателю, сравнимому с тем, какой был, например, летом 2002-го».
   В московском представительстве упомянутого выше ведомства ИС «БАНКО сообщили, что фактически рекламная кампания уже началась: размещаются модули в ведущих туристических изданиях, на уличных растяжках и рекламных щитах, а также прокручиваются ролики по радио. Стоимость кампании нам назвать отказались.
   Специалисты положительно относятся к активизации дубайского офиса по туризму. Однако считают, что стартовавшая промо-акция вряд ли вызовет незамедлительный эффект. «Летом ОАЭ не поможет никакая реклама: там слишком жарко. К тому же, в отличие от турецких и египетских коллег, арабские хотельеры не снижают свои тарифы в «низкий» сезон», – говорит генеральный директор компании Space Travel Мария Сабашникова. По мнению президента «Ланта-тур вояж» Людмилы Пучковой, «усилия департамента по туризму Дубая по продвижению эмирата оправдают себя в предстоящем сезоне».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!