Rutex продолжает "кидать" туристов

И заставляет их ждать в аэропортах

28.08.2003, 00:01
1245
В среду в редакции "ГЛ" раздавались звонки от представителей туристических фирм, сообщавших, что группа российских туристов в составе около 60 человек более суток не могут вылететь в Анталью. Кроме того, в аэропорту этого турецкого города "зависли" в ожидании отправки домой наши соотечественники, число которых, по разным данным, составляет до 150 человек. Как сообщила старший менеджер компании "Аэростайл-К" Алла Вострякова, некоторое время назад ее фирма приобрела туры для своих клиентов у туроператора Rutex. Вылет на отдых планировался на вторник. Однако авиабилетов представители Rutex сотрудникам "Аэростайл-К" на руки не выдали, а прислали гарантийное письмо. Оно, по словам Востряковой, гласило, что туроператор "гарантирует выдачу билетов по маршруту Москва - Анталья - Москва на рейс SYL 9903 авиакомпании "Якутия", который якобы должен стартовать 26 августа в 13:05 из Шереметьево-1. Предполагалось, что проездные документы представитель Rutex передаст пассажирам на стойке регистрации. В назначенное время представитель туроператора в аэропорту не появился, а туристы, прождав вылета в Шереметьево почти весь световой день без получения внятных разъяснений о причине задержки вылета, к вечеру были размещены в гостинице "Салют". Также в среду в "ГЛ" обратилась генеральный директор турбюро "Би Парадайз" Татьяна Пчелкина. По ее данным, в аэропорту Антальи группа наших соотечественников более суток ожидает вылета на родину рейсом SYL 9904. Клиенты "Би Парадайз", также оформленные через Rutex, были вынуждены провести время ожидания в аэропорту без кормежки, а размещение им было предложено только к вечеру. За разъяснениями корреспондент "ГЛ" вначале обратился в московское представительство а/к "Якутии", где были несказанно изумлены сведениями о намечавшемся на вторник рейсе. Представитель авиакомпании Иван Гаврилов заверил, что по вторникам компания вылетов на Анталью и оттуда не совершает - на этот день у нее нет ни слотов, ни разрешения ГСГА. "Мы летаем по пятницам", - уточнил сотрудник "Якутии". А вот почему в обратных билетах был проставлен несуществующий "якутский" рейс, Гаврилов порекомендовал поинтересоваться у туроператора. В свою очередь представитель Rutex, не пожелавший представиться, признал, что как с вылетом на Анталью, так и с возвращением оттуда существуют проблемы. "Наш директор сейчас находится в Турции, там легче решить этот вопрос", - сообщил анонимный собеседник редакции. "ГЛ" будет следить за развитием событий.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!