Сеть под новым брэндом

Чтобы завоевать привлекательность, "Санни Тур" придется потратиться

15.10.2003, 00:01
1558
Туристический холдинг "А пять" + "Скайвэй", созданный в марте этого года (см. "ГЛ" № 3), объявил о выводе нового брэнда на рынок туристических сетей. Как заявила в интервью ИС "БАНКО" директор по туризму "А пять - Туристический Альянс" Юлия Шестакова, отныне сеть агентств путешествий будет называться "Санни Тур", а "А пять - Туристический Альянс" становится управляющей компанией сети. Такое решение было принято по результатам специальных маркетинговых исследований. По мнению руководства компании, название "Санни Тур" будет легче продвигать, оно будет более узнаваемым и запоминаемым. Между тем эксперты, не первый год работающие на сетевом сегменте туристического рынка, появление нового брэнда оценивают весьма неоднозначно. С одной стороны, название "Санни Тур" звучит куда лучше, чем "А пять", и выразительное позиционирование может позволить новой сети увеличить продажи. Но с другой стороны для создания оригинального и узнаваемого брэнда в настоящее время, с учетом имеющейся конкуренции, требуется приложить немало усилий и затрат. Как считает руководитель "Куда.ru" Сельчук Бугай, сейчас на раскручивание нового брэнда потребуются расходы намного более значительные, чем два-три года назад.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!