А между тем у экспертов остается много вопросов. И первый из них – о каких именно «шумных» воздушных судах идет речь. Если об Ил-86, которые ЕС запретил принимать своим странам два года назад, то, по словам коммерческого директора компании «Инна Тур» Дмитрия Горина, эти самолеты все равно продолжают летать в провинциальные европейские города «по договоренности». А ограничения того же рода для Ту-154М вступят в силу только с 2006 года.
А между тем у экспертов остается много вопросов. И первый из них – о каких именно «шумных» воздушных судах идет речь. Если об Ил-86, которые ЕС запретил принимать своим странам два года назад, то, по словам коммерческого директора компании «Инна Тур» Дмитрия Горина, эти самолеты все равно продолжают летать в провинциальные европейские города «по договоренности». А ограничения того же рода для Ту-154М вступят в силу только с 2006 года.