В понедельник в ИС "БАНКО" обратился Игорь Лазарев, коммерческий директор авиаброкерской фирмы "Глоб эйр", которую на минувшей неделе представители турфирмы Rutex и авиаброкера "Аэромаг" (см Новости от 1.09) назвали виновником накладок в выполнении программы а/к "Якутия" в Анталию. По словам представителя "Глоб эйр", все эти заявления не соответствуют действительности. Как отметил Лазарев, в настоящее время в главном офисе "Глоб Эйр" на Мясницкой идет ремонт, поэтому телефоны там не отвечают, но компания функционирует и располагается временно на проспекте Вернадского, 22. Руководитель авиаброкерской фирмы также считает, что она не виновата в невывозе туристов из Антальи, более того, г-н Лазарев заявил, что для спасения ситуации его фирма пожертвовала собственными деньгами. "Мы заплатили за нее (Rutex - прим. "БАНКО") своих $28 тыс.", - сказал г-н Лазарев в телефонном интервью "БАНКО". Правда, никакого письменного подтверждения на сей счет коммерческий директор компании предоставить не пожелал. Тем временем, как передает с места событий корреспондент "БАНКО", 1 сентября в офисе Rutex на Мясницкой скопилось значительное число представителей турагентств, чьи клиенты столкнулись с проблемами при расселении в турецких отелях. По состоянию на 20:30 понедельника, представители турфирм заявляли о готовности ночевать в офисе туроператора до подтверждения информации о размещении туристов. По неофициальным сведениям, во вторник офис туроператора могут навестить представители правоохранительных органов. Между тем, отвественный воскресный рейс SYL 9903 а/к "Якутия", который вывозил группу туристов Rutex из Антальи - 146 человек, прошел без накладок. Как сообщил представитель перевозчика, "бортпроводники были предупреждены о том, что пассажиры могут нервничать" и члены экипажа сделали все возможное, чтобы посадка и полет прошли спокойно.
Следите за развитием событий из выпусков "БАНКО".
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна