Словенская квота - 48 кресел в неделю

Что будет, если "Аэрофлот" отдаст трассу в Любляну словацкому коллеге

24.09.2003, 00:01
1529
Через месяц "Аэрофлот" проведет пресс конференцию, на которой огласит новое зимнее расписание. Но уже сейчас операторы некоторых направлений волнуются, понимая, что могут не увидеть в нем важных для себя трасс. Именно так обстоит дело с программой "Аэрофлота" на Любляну (Словения). В компаниях, заинтересованных в устойчивом воздушном соединении с этой страной, считают, что нацперевозчик в итоге свернет свою программу, ранее включавшую полеты три раза в неделю. Уже сейчас количество рейсов сократилось до двух в неделю. Одновременно планирует наращивать частоту словенский перевозчик Adria Airways, использующий в межсезонье канадские CRJ на 48 кресел (летает из Домодедово). С 27 октября вместо трех рейсов в неделю он будет выполнять пять и в высокий сезон (на Новый год и Рождество) переходить на А-310. Если "Аэрофлот" действительно снимет свои рейсы на Любляну (пока официального подтверждения сотрудники пресс-службы на сей счет не дают), операторы направления ожидают осложнений. Например, Сергей Егоров из "Гео-тур М" отметил, что его компания в данный момент испытывает затруднения в приобретении билетов на нужные даты: осенью в Любляне проходят выставки, семинары, поэтому спрос на поездки в страну сохраняется. И также г-н Егоров уверен, что в дни новогодних и рождественских праздников емкостей точно будет не хватать. Тем более что чартеров на Словению нет, и летний вариант обходного пути через хорватскую Пулу тоже закрыт. Аналогичного мнения придерживаются и другие опрошенные "БАНКО" эксперты - Александр Давтян из "Агентства ПАКС" и Оксана Макарская из "Путник Трэвел". Еще несколько факторов беспокоят экспертов направления в ситуации сохранения на рынке лишь одного безальтернативного перевозчика: вероятность повышения цен на билеты и возникновение большего числа нерешаемых накладок.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!