«Спектрум» соорудил черную субботу

Убытки возмещаются, но без объяснений и извинений

02.08.2004, 19:28
1362
    Туроператор «Спектрум» возместил уже до 90% материального ущерба блочникам, чьи клиенты в субботу, 24 июля пострадали из-за отмены чартера на Тревизо. Об этом ИС «БАНКО» проинформировала 2 августа Нелли Ионкина, генеральный директор Ital Travel, которая тоже брала кресла у названной компании.
   Напомним, что рейс, заявленный «Спектрумом», должен был вылететь из Домодедово в 7.35, но в самый последний момент туристам сообщили об его отмене без объяснения причин. Блочникам пришлось в экстренном порядке ехать в аэропорт и самим рассаживать около 80 своих клиентов по разным бортам, чтобы не сорвать уже оплаченные туры. Одновременно пришлось озаботиться судьбой еще 85 человек, ждавших вылета из Тревизо. В конечном итоге большая часть туристов была отправлена на вылетавших в тот же день из Москвы самолетах «ПАК Групп». А вот другому блочнику – компании «Третий Рим» – повезло меньше: из-за отсутствия мест целую группу детей пришлось за свой счет перевозить на автобусе из Тревизо в Римини и отправлять уже оттуда.
    Как отметила г-жа Ионкина, неоднократные попытки получить хоть какие-то объяснения от «Спектрума» по сей день остаются безрезультатными. Не говоря уж о том, недоумевает руководитель Ital Travel, что «провинившейся компании следовало бы принести публичное извинение своим партнерам, понесшим, ко всему прочему, колоссальный моральный ущерб».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!