Меньше трех месяцев осталось до старта Чемпионата Европы по футболу в Португалии, а большая часть футбольных пакетов уже распродана. При этом, как удалось выяснить ИС «БАНКО», этот успех стоил туроператорам направления серьезных усилий: кроме двукратного увеличения стоимости на португальские отели, возникли сложности и с организацией перевозки.
Напомним, что после того как в конце октября прошлого года а/к «Аэрофлот» добровольно отказалась от рейсов по маршруту Москва – Лиссабон – Москва, право на выполнение этих перелетов было передано ГТК «Россия» (см. «Новости» от 17.12.03). Однако в течение полугода перевозчик не очень торопился не только с продажей билетов, но даже с объявлением дат вылетов. «Еще полтора месяца назад мы обращались в авиакомпанию, но там ничего по поводу выполнения рейсов в Португалию сказать не смогли. По этой причине мы решили поднимать собственные чартеры до Фаро и Лиссабона и брать борта у «ЮТэйр» и «Домодедовских а/л», – заявил директор спортивных программ «Розы Ветров» Леонид Мосин. По его словам, перевозка будет недешевой уже потому, что 11 и 28 июня самолеты в Португалию летят с туристами, а возвращаться будут порожняком, а 21 июня и 5 июля наоборот: туда – пустыми, а обратно – с туристами-болельщиками на борту. Тем же путем пошли Alto Sol и «Интерюнион-М». Сейчас эти компании ведут переговоры о чартерах с теми же «Домодедовскими», а также с «Трансаэро», «КрасЭйр» и «ВИМ-Авиа». «Учитывая 40-процентный рост цен на отели в районе Алгарве и дорогой перелет, мы организовали эконом-туры с проживанием в апартаментах стоимостью от 1050 евро», – рассказал замгендиректора «Интерюнион-М» Анатолий Житнухин.
Другой подход применила компания BSI. Футбольные турпакеты оператор предлагает только для индивидуальных клиентов, причем с жестким условием оплаты билетов на матчи. «Если билет не оплачен в течение суток, заявка аннулируется», – пояснила менеджер корпоративного отдела компании Анна Шевчук.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна