Спрос есть, продвижение хромает

Как продается летний Тунис?

07.07.2014, 19:12
2332
Спрос есть, продвижение хромает

Туроператоры и представители туристической розницы поделились с корреспондентом TourDom.ru промежуточными результатами продаж Туниса – направления, которое в последнее время стараются позиционировать как круглогодичное.
«Спрос в первой половине лета радует, – рассказала руководитель тунисского отдела «Библио Глобус» Ирина Королькова. – Мы даже согласовали с «Трансаэро», нашим перевозчиком на маршруте, переход с бортов «Боинг-767» на более емкие «Боинг-747».
По мнению Анны Подгорной, гендиректора «Пегас Туристик», авиаперевозка на Тунис у всех игроков направления сейчас сбалансирована и не нуждается в корректировках. Продажи ровные, без провальных дат, но средняя продолжительность запрашиваемых туров несколько сократилась по сравнению с прошлым летом.
«Лучше всего закрываются пакеты продолжительностью 7–8 дней, – продолжила тему Мария Канабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист». – На 12–14-дневные туры иногда приходится выпускать спецпредложения, но они не массовые. Продажи также стимулируются многочисленными летними акциями от отелей». Эксперт отмечает, что наибольшим спросом у «Интуриста» пользуются гостиницы 3–4*. Возможно, это связано с политикой туроператора на летний сезон – акцент сделан на бюджетные предложения.
Поделился статистикой продаж по Тунису и гендиректор сети ТА «1001 тур» Сергей Ватутин. По его данным, доля направления в общей реализации по его компании составила в июне 4%, в то время как в том же месяце годом ранее она была 5%. Но с учетом роста объемов в целом по сети продажи Туниса в денежном выражении увеличились почти вдвое. Средняя стоимость путевки на двоих – 72 тыс. руб., что на 5 тыс. руб. больше, чем летом-2013. Эксперт отметил некоторое перераспределение спроса с отелей 5* на гостиницы 4*.
А вот Маргарита Заруба, руководитель ТА «Иригма Тур», констатирует весьма низкий интерес к Тунису со стороны путешественников. Основной причиной она считает недостаточную активность по продвижению направления со стороны национального офиса по туризму этой страны. «Клиенты, как и женщины, любят ушами. Но я не вижу яркой рекламы Туниса», – эмоционально сетует эксперт. Отсутствие поддержки со стороны тунисского представительства отметил и Сергей Ватутин. Напомним, что турофис Туниса еще на MITT-2014 в числе приоритетных ставил задачу продвижения направления как круглогодичного. Однако розница пока не ощутила этих усилий.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!