Актуальность инициативы туроператора обусловлена тем, что недорогая перевозка до столицы Португалии исчезла: отечественный перевозчик с конца октября прошлого года прекратил регулярное сообщение на этой линии, и сейчас попасть в Лиссабон возможно только на «иномарках» через Европу. Поэтому часть игроков видит в программе определенные преимущества. Так, старший менеджер компании «Квинта Тур» Елена Миролюбова считает козырем цепочки беспосадочный и недорогой (300 евро) перелет. А у «иностранцев», подчеркивает гендиректор Valtex Travel Феликс Дубовицкий, минимальный тариф составляет $420.
Другие же гипотетические партнеры «Атлантики-Т» не спешат входить с нею в деловой контакт. Так, по словам директора «Интерюнион-М» Натальи Житнухиной, ее компания решила пока воздержаться от покупки блока на новой цепочке. «Посмотрим, каков будет спрос», – говорит она и далее поясняет свою позицию: «На базе этого чартера невозможно построить нестандартные программы (5, 10 дней), и потому все равно придется отправлять туристов инокомпаниями».
Аналитики считают, что успех лиссабонского чартера возможен, если его организаторы предложат туристам экономичные 12-дневные программы, из которых пять дней займет экскурсионка, а все оставшееся время – отдых на популярных пляжах Алгарве.