В предстоящем зимнем сезоне на направлении Тенерифе ожидаются большие перемены. Связаны они с повышением интереса к этому острову одновременно сильного испанского игрока "Натали Турс" и Компании "ТЕЗ ТУР", которая является ключевой фигурой безвизовых массовых направлений. В отличие от Таиланда, где "Натали" и "ТЕЗ ТУР" имеют опыт сотрудничества - в прошлом году компании делили борта "Трансаэро", здесь такого миролюбивого соседства вряд ли удастся достичь. Тенерифе, как ни крути - часть испанской вотчины "Натали". Не удивительно, что в офисе компании, комментируя ситуацию на рынке, отметили, что "ТЕЗ ТУР" не имеет опыта работы с визовыми странами. Поэтому его успех на направлении далеко не предопределен.
Руководители "ТЕЗ ТУРа" сами не спешат заявлять о претензиях на господство на Тенерифе. Но по всему видно, что компания будет осваивать это новое для себя направление по той же технологии, что и предыдущие: путем открытия собственного офиса, постановки чартерной программы, акцента на наличие низкобюджетных предложений, широкого ассортимента отелей. Еще один любопытный факт - в преддверии своего первого испанского сезона первые лица "ТЕЗ ТУРа" объехали все испанское побережье, говорят, чтобы составить собственное впечатление о принимающих возможностях страны.
Между тем далеко не все операторы - старожилы направления знают о том, что у них появились грозные технологичные конкуренты. В этом, в частности, признались в компании "Виахес Артуро", которая традиционно держит цепочку на Тенерифе. Мнение "Бейс тревела" - организатора второй аналогичной программы - ИС "БАНКО" выяснить не удалось. Лишь в офисе "Время-тур" оказались специалисты, знающие в деталях о том, какие изменения произойдут в этом сезоне на Тенерифе.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна