С приближением workshop "БАНКО" увеличивается активность гостей выставки на сайте www.tourdom.ru , где сознательный народ записывается на термины к экспонентам. Любопытно, что в этом году самая большая популярность - у компаний, занимавших в прошлом году средние места в списке предпочтительных для контактов на workshop или вовсе отсутcтвовавших там. Пока лидерство держит UTE Megapolus group, за ним следует "Капитал Тур", "ПАК Групп", Reisebuero Melour GmbH . Далее располагаются "Ланта -тур вояж", "Дип Тур" и "Компания Тез Тур". Остальные пока набрали меньше 20 записей на термины. Однако в связи с тем, что процессы www.tourdom.ru происходят очень интенсивно, можно ожидать, что лидерский список предпочтительных экспонентов еще претерпит изменения.
Между тем статистика результативности обмена баннерами между сайтом www.tourdom.ru, где расположено представительство workshop "БАНКО" и туроператорами-участниками показывает, что наиболее выигрышным является обмен между www.tourdom.ru и "Компанией Тез Тур". Соотношение ежедневных заходов находится на уровне 190 к 200 соответственно. Также продуктивным для workshop является баннерообмен с "Дип Тур", который поставляет на сайт "БАНКО" порядка 180-190 новых обращений. А вот самую большую пользу от размещения баннера на www.tourdom.ru получают UTE Megapolus group (220 ежедневных заходов), ТЭС (190), ВКО "Тревел" (130), "Бентур" (122).
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна