Цены в отелях Красной Поляны на зиму не выросли

Разве что в рамках инфляции

24.08.2017, 11:01
8269
Цены в отелях Красной Поляны на зиму не выросли

Цены в отелях Красной Поляны на предстоящий зимний сезон – 2017/2018 фактически не изменились с прошлого года. Об этом корреспонденту TourDom.ru рассказали представители курортов 24 августа.

Так, в «Розе Хутор» сообщили, что рост стоимости размещения в среднем составляет до 10 %, что укладывается в рамки инфляции и соответствует увеличению тарифов на коммунальные расходы. О том же отчитались и в пресс-службах «Горки Города» и ГТЦ «Газпром».

По словам Дмитрия Попова, директора по продукту туроператора АЛЕАН, эта ситуация отличается от прошлогодней. «В прошлом зимнем сезоне тарифы в отелях выросли. Цены, которые мы пока получаем на следующую зиму, не изменились по сравнению с предыдущей», – сказал Попов. Он предположил, что тот ажиотаж, который наблюдался на предложения Красной Поляны после проведения там Олимпиады, сейчас стихает. Чтобы не потерять клиентов, отельеры скорректировали свою ценовую политику.

Продажи ски-пассов на данный момент открыты пока только у «Розы Хутор». По словам Ольги Филипенковой, директора департамента маркетинга и продаж курорта, рост в этом сегменте составил 63 % по сравнению с показателями аналогичного периода  прошлого года. Такой спрос эксперт обусловливает значительным дисконтом на ски-пассы (до 15 %).

Что касается единого ски-пасса, то тут пока конкретики нет.

В марте Дмитрий Медведев, наконец, спустя несколько сезонов с момента окончания Олимпиады, поручил курортам направить свои предложения по объединению трасс с внедрением единого ски-пасса. В «Горки Городе» уже анонсировали продажу единых пропусков в предстоящем сезоне. Но пока курорты находятся на стадии согласования и подписания договоров, а точные сроки, когда ски-пасс станет единым, неизвестны.

В отношении размещения на курорте «Роза Хутор» тоже отмечают позитивную динамику. «Несмотря на то что раннее бронирование в этом году открылось несколько позже, его темпы значительно опережают показатели прошлого года. Приятно, что заметен рост и в B2B-сегменте. Количество броней от туроператоров и турагентств на сегодняшний день превышает прошлогодние показатели на ту же дату в 2,5 раза. При этом соотношение продаж B2C и B2B остается на уровне 80 на 20 %», – пояснила Филипенкова.

На курорте «Горки Город» акция раннего бронирования стартовала в июле и продлится до конца сентября. В ГТЦ «Газпром» – с июня по конец августа. Однако на данный момент статистику продаж они предоставить не смогли.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!