![]() |
И все же не все игроки прибегают к уценке. «Демпинг отнюдь не способствует увеличению турпотока в целом, – объясняет директор по перевозкам «ИнтАэр» Галина Горшкова. – Клиентов просто переманивают, и они от одной компании переходят к другой. Да и незначительно в июле число туристов, желающих отправиться в Тунис. Вот почему мы стараемся сохранять цены». Той же позиции придерживаются в UTE Megapolus group. «Только 1% от общего объема турпакетов мы выставляем по заниженным тарифам, – поделилась с нами директор по туризму компании Ксения Огиенко. – Демпинг разбаловал рынок, переориентировав спрос на дешевые предложения. В противоположность этому мы стремимся обогатить направление качественным размещением и соответствующей комфортной перевозкой на самолетах американского производства».
Видимо, подобная позиция доступна не всем участникам рынка. По заверению пожелавшего остаться неназванным сотрудника чартерного отдела «Лужники-тур вояж», корректировка тарифов – единственное, что можно предпринять в сложившейся ситуации. «Если в июне билеты мы закрывали по $260, – говорит этот представитель компании, – то теперь о таких тарифах можно только мечтать. Уже на 1 июля были вынуждены выставлять путевки, стоимость перевозки в которых не превышает $90». Снижением пакетной цены пользуется и «Скайвэй». «Самая низкая отметка, которую я зафиксировала на июльские даты, это $172 за неделю в трех звездах», – говорит директор компании Елена Силина.
По мнению аналитиков, «тунисское положение» нормализуется и цены вновь поднимутся ближе к двадцатым числам июля. Но неизвестно, как это воспримут избалованные дешевизной туристы.