В пятницу в редакцию поступило сообщение из Департамента туризма Минэкономразвития за подписью замруководителя подразделения Андрея Тютюнника. В нем говорится, что "фирма ITS, рекламу которой можно увидеть на телевидении, в средствах массовой информации и на рекламных щитах, за получением лицензии на туроператорскую и турагентскую деятельность в Департамент туризма Минэкономразвития не обращалась. Реквизиты, указанные в рекламных материалах, принадлежат другому юридическому лицу". В беседе с корреспондентом "ГЛ" г-н Тютюнник сообщил, что в данном случае Турдепартамент считает рекламу ITS недобросовестной.
За разъяснениями корреспондент "ГЛ" обратился к гендиректору ITS Денису Тимофееву. Он напомнил, что название ITS является брендом туроператорской компании ItourS, принадлежащей на 70% LTU Touristik (входит в холдинг Rewe), третьей по величине туроператорской компании Германии. А фирма ItourS лицензию на туроператорскую деятельность имеет.
Действительно, как можно убедиться, в печатной рекламе публикуется номер лицензии ItourS, но вместо названия этой фирмы стоит ее бренд - ITS. Почему так, г-н Тимофеев разъяснить не смог и посоветовал обратиться в рекламное агентство "Абертон", с которым турфирма сотрудничает. Но и сотрудники агентства не внесли в вопрос ясности. Наше, мол, дело - производство, ставим те названия и номера, которые нам дают.
Точки над i расставили юристы. Ирина Игумнова из агентства "Персона Грата" сообщила "ГЛ", что работа под брендом является в турбизнесе достаточно распространенной практикой. Так, товарные знаки "Сольмар", "Куда.ru" принадлежат другим юридическим лицам. Но в рекламе, в соответствии с законодательством, должен указываться номер лицензии и название юридического лица, которому она выдана.
Таким образом, претензия Турдепартамента к ITS получается обоснованной.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна